Вакансии в Управляющую компанию Жизньмарт
Вакансии в Управляющую компанию Жизньмарт
Жизньмарт – это новый формат продуктовых магазинов у дома, который меняет представление о ритейле.
Мы хотим дать возможность каждому в России купить вкусные и натуральные продукты быстро и недорого.
В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги.
Стремительно открываем Жизньмарты
За 5 лет мы выросли в большую сеть магазинов и перестали ограничиваться масштабами нашей страны.


  • +5 магазинов
    2020 год
  • + 19 магазинов
    2021 год
  • + 45 магазина
    2022 год
  • + 105 магазинов
    2023 год
Меняем ритейл от проекта к проекту
Мы стремимся совершить революцию в ритейле, построив федеральную сеть продуктовых магазинов с человеческим лицом, в которой будут ценить каждого покупателя и сотрудника.

Мы работаем в формате стартапа, постоянно дорабатывая и улучшая наши магазины. Каждый несет ответственность за своей проект — при этом нам важно, не то, какие цифры были достигнуты, а как это было сделано.
Не такие, как все!
Классические магазины развиваются через собственную сеть, мы – через франчайзинг. Мы верим, что только объединив сотни талантливых предпринимателей и сфокусировав их на одном деле, мы сможем победить неповоротливых гигантов, захвативших рынок ритейла.

Не нужно тратить уйму времени на выбор производителя того или иного продукта, сравнивать составы, чтобы купить понатуральнее, и цены, чтобы купить подешевле. Мы сделали так, чтобы у нас был только один товар в каждой категории, но зато, с нашей точки зрения, лучший.

Ни один отзыв не остается без внимания. Покупатель всегда может обратиться к нам напрямую, и каждый отзыв для нас - основа для улучшения формата.
Открытые вакансии
Чем предстоит заниматься?
  • Поиск, выбор и оценка поставщика/производителя
  • Работа над заведением продуктов под СТМ
  • Формирование ассортиментной матрицы и ее оптимизация
  • Аналитика категории, отчетность, анализ эффективности использования торговой площади, abc-анализ
Оставляй свой отклик на НeadHunter - вакансия здесь :)
С тобой свяжется наш HR Александра: +79514668816, @sashayustus
Мы меняем ритейл каждый день. Ты с нами?
Работа в Жизньмарт — это:
  • Простор для деятельности и ответственность за свой результат
  • Свободный график и отсутствие жесткого контроля
  • Бурное развитие и высокий темп работы как компании, так и команды
  • Честная, открытая и неформальная коммуникация
  • Реальные изменения и воплощение в жизнь собственных идей и проектов, а не отчет ради отчета
  • Делать то, чего другие боятся
За что сотрудники любят Жизньмарт?

Даже если у наших сотрудников будут все деньги мира, они продолжат сотрудничать с Жизньмартом.*
*по результатам опроса лояльности в 2021 г.

Почему Жизньмарт? Это динамично развивающаяся компания. Здесь есть возможность самореализации. Молодой креативный коллектив.

Ну и, конечно, огромный плюс — возможность применять мои знания для выхода компании на федеральный уровень!
Иван Вульфович
Директор по развитию
Крутая компания, которая думает о сотрудниках, о покупателях и о людях в целом. Каждая идея сотрудника или покупателя обязательно рассматривается.

Тут даже продукты моментально выводят из ассортимента, если покупатели ставят плохие оценки. Любовь одним словом!
Александра Эренбург
Руководитель направления IT
Выбрала Жизньмарт, потому что я амбассадор магазина, и это единственное место после МегаФона, где я могла бы работать :)

Выбор исключительно по любви!
Екатерина Павлюченко
Директор по маркетингу Жизньмарт мини
Я сейчас знаю, что есть команды (я в лучшей из них), которые будут фанеру обрабатывать средством для танков, стоять под душем в дождевике, получать корочки вопреки откатам, падать, вставать, пушить и идти вперед, признавать косяки в цифрах и исправлять, слышать людей внизу и писать для них мелочевку в ТСД, запускать хумусы-шмумусы и продвигать фермерство.

Именно это поменяет мир ритейла. И мы именно те, кто не опустит руки. Это магия, химия и то, что объединяет нас!

Обожаю вас всех, надеюсь, взаимно!
Ксения Лысенко
Директор по франчайзингу
Я люблю Жизньмарт за то, что он про клиента и для клиента. За открытые отношения в коллективе. Мне важно, когда прислушиваются, и есть свобода действий. И за честность во всем: от состава продуктов до бизнес-модели.

В Жизньмарт не любят лентяев и стонотиков. С такими нам не по пути. Здесь все выкладываются на 100%, как для себя. Приятно работать в команде, где все заодно. Это важно.
Юлия Самусенко
Директор по маркетингу
Развивайся с нами

Учись, прокачивай скиллы и исполняй мечты

Прийти раздавать листовки
и вырасти до фидбек менеджера
Пришла в Жизньмарт раздавать буклеты 1,5 года назад в качестве подработки. Делала рекорды — в день обходила около 70-80 офисов. Тогда жара была +42, но я кайфовала. Я тогда ещё подумала — наверное, круто у них там в команде Жизньмарт!

Потом пошла работать продавцом на Мельникова, 38. С большой любовью приходила на смены. Я была студенткой, совмещала с учебой работу больше полугода. Потом совмещать не смогла. Но судьба решила, что с Жизньмарт мне все же по пути. Вижу вновь объявление в нашем Инстаграм. Нужен человек по работе с фидбеком. Даже не думая, я откликнулась. Потом загуглила слово «фидбек». Удаленка — с учебой совмещать получится.

Буквально сразу же влилась в работу. Понравилось. Вот уже скоро будет год, как я в должности.

Софья Сова, фидбек менеджер
От рядового бухгалтера до главного за 2 года!
В августе 2021 года я начала работать в компании на должности бухгалтера, в то время магазины только набирали свои обороты)

В середине 2022 года, меня интересовали уже другие направления бух.учета. Я поделилась своим желанием развиваться в компании в более обширном направлении. Благодарна за то, что меня услышали и поддержали.
Я стала Ведущим бухгалтером ЖМ в апреле 2023 года. Наша компания успешно и быстро развивается, появилась потребность создания нового структурного подразделения - Бухгалтерия РЦ. А если есть бухгалтерия, то должен быть Главный бухгалтер).

Генеральный директор предложила мне возглавить это направление, я успешно прошла собеседование, была утверждена на эту должность. Продолжаю работать, фронт работы не мал, но очень интересен!

Семенеко Мария, главный бухгалтер
Гемба в магазинах
1 раз в 3 месяца каждый из команды бэк-офиса, от новичков до топ-менеджмента, выходит в торговый зал и занимается тем, что продавцы делают ежедневно. Важно потрогать, поносить, сделать руками, переставить сотню раз, протереть, прикрутить. Весьма отрезвляющая практика.

Цель — увидеть результат своей работы в зале, понять что можно улучшить, а какие проекты проще закрыть, поскольку в них нет смысла. После обсуждаем идеи, пополняем бэклог, и вперед на новый спринт!
А что после работы?
  • Играем в настолки с любимыми коллегами
  • Занимаемся спортом в лучших фитнес-клубах города
  • Учим английский вместе с Skyeng
  • Обучаемся новому на тренингах, вебинарах, мастер-классах
Не хватает только тебя!
Наша HR-команда
Остались вопросы?
Напиши нам в соцсетях или свяжись по телефону
Маргарита Хотиненко
HR BP
Мария Шаламова
HR IT
Анастасия Идогова
HR
HR
Александра Юстус